[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
немобильная версия
Печатать страницу
Форум - Новые технологии - Технологии изготовления - Кирпич - Стр.34
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 ][>
Post:#632531 Date:24.07.2019 (15:55) ...
Итак тема навеянная всяко разными разговорами про античные пирамиды и прочие саркофаги с полигональными кладками.
Хотелось мозгового штурма поиметь на тему физики с химией и прочих технологий - кирпича.

* модерация - жёсткая.

олег-джан | Post: 708621 - Date: 15.01.21(18:59)
Ндя?
А с тюрского арка, как хребет переводится...
И так называлась у местных башкир ближайшая сопка...
Так что не свисти, не было у этого курятника своего аутентичного названия....

_________________
Обьективная реальность-бред,вызванный недостатком алкоголя в крови...
sbal | Post: 708622 - Date: 15.01.21(19:02)
Мдя-я-я, как трудно с пещерными тюрками общаться.., ужас, не - УЖАС.


_________________
в пути...
олег-джан | Post: 708623 - Date: 15.01.21(19:05)
Так ты не общаешься...
Ты свои сказки сочиняешь на ходу...даже знаю, у кого научился

_________________
Обьективная реальность-бред,вызванный недостатком алкоголя в крови...
Greyver | Post: 708628 - Date: 15.01.21(19:25)
олег-джан Пост: 708617 От 15.Jan.2021 (18:32)
Ага, они типа на арабском говорили?
Такое же название, как и Аркаимушка...
Не аутентичное!
Не автохтонное. Может быть.
Вначале был один народ, и один езык. (ц)
Так что реконструировать некое первоначальное название - можно, только... кому это нафик надо? За это гранты точно не дадут, а вот на спину плюнут, к бабке не ходи.
Если посерьёзней - арабский вполне может хранить в себе довольно много от первичного езыка просто потому, что пишется справа налево - на первичном было без разницы, в какую сторону писать, что частично сохранилось на некоторых древнеславянских надписях.
Кста, "ба" на санскрите = 8. Тоисть баба = 16, по Северной Традиции в семье первые 8 детей были в продолжение Рода, последующие 8 - во славу Богов, и если 16тым ребёнком была девочка, то её называли Дашей.
А вот на арабском "баба" - врата. Сказочку про Али Бабу - сим, сим, откройся - помнишь? А тут, внезапно, наша легенда о Золотой Бабе... кста, золотые пластины с тех Ворот были на городских воротах Новгорода, и, вроде, парочка до сих пор хранится в тамошнем краеведческом музее.
В итоге имеем - ежель тогда не говорили на арабском, то на русском - точно.

_________________
Человек отличается от обезьяны умением не замечать очевидных вещей.
олег-джан | Post: 708631 - Date: 15.01.21(19:37)
Насчет общего праязыка тоже много аргУментов против....
Начиная с разной морфологии голосовых связок и отсутствием в языках многих народностей некоторых звуков вообще....
Вот соседи многое у друг-дружки нахватались..

_________________
Обьективная реальность-бред,вызванный недостатком алкоголя в крови...
Greyver | Post: 708634 - Date: 15.01.21(19:55)
олег-джан Пост: 708631 От 15.Jan.2021 (19:37)
Насчет общего праязыка тоже много аргУментов против....
Начиная с разной морфологии голосовых связок и отсутствием в языках многих народностей некоторых звуков вообще....
Не, ты не понял сути праязыка - морфология голосовых связок это местное, окрашенное под данную территорию. Ведь если у народности нет некоторых звуков, значит, они им не нужны. Но это не означает, что их вообще нет.
В английском 8 времён, на санскрите - вроде 16. На русском считается 3. И?
Глокая куздра будланула бокра и курдячит бокрёнка. (ц) Ну, ты понел?

_________________
Человек отличается от обезьяны умением не замечать очевидных вещей.
олег-джан | Post: 708638 - Date: 15.01.21(20:11)
Неее, грамматика хрен с ней, дело десятое...
Есть же всякие шелкающие языки и прочие....
Реально связки имеют другое строение....
Да и откуда взяться общему языку, если параллельно текли несколько ветвей наших прамартышек...плюс, сколько еще вымерло подчистую...или сожрали, не знаю уж....
Так что мифы про общий язык если и имели под собой реальность, то касалось это некоторых близких групп в не большой точке шарика...а об остальных мартышках они просто и не знали...

_________________
Обьективная реальность-бред,вызванный недостатком алкоголя в крови...
Greyver | Post: 708640 - Date: 15.01.21(20:27)
олег-джан Пост: 708638 От 15.Jan.2021 (20:11)
Неее, грамматика хрен с ней, дело десятое...
Есть же всякие шелкающие языки и прочие....
Реально связки имеют другое строение....
Ну и реально нафига мне щёлкающие языки в лесостепной зоне проживания? Песни русской равнины все исключительно протяжные - оч хорошо по просторам разносятся.
А в горах щёлкающий язык, эт ваще... за..колебёшся речь от эха отфильтровывать.

Так что мифы про общий язык если и имели под собой реальность, то касалось это некоторых близких групп в не большой точке шарика...а об остальных мартышках они просто и не знали...
Это официальная точка зрения, а как оно на самом деле было...
Меня лично напрягает тот факт, что Венецию строили на сибирской лиственнице... "логистику" сего действа представляешь?
Название Венеции связано с племенем венетов, по имени которого область получила у римлян название Венеция (лат. Venetia). В III веке до н. э. область венетов была захвачена римлянами, которые основали колонию Аквилея в качестве своего опорного пункта, которая позднее стала центром X региона (Венетия и Истрия). В 402 году эта провинция была разорена в результате набега вестготов под предводительством Алариха.

Согласно легенде, Венеция была основана 25 марта в 421 году н. э. в день Благовещения Девы Марии, жителями области, спасавшимися от готов на пустынных островах болотистого побережья<
В 421 году н.э., Карл!

_________________
Человек отличается от обезьяны умением не замечать очевидных вещей.
олег-джан | Post: 708645 - Date: 15.01.21(20:45)
Это официальная точка зрения,

Официальная - априори не правильная?
Хочется остренького?

Согласно легенде, Венеция была основана 25 марта

Так мы и рождество согласно легенде отмечаем...25 декабря и 7 января...
Хотя, никто не знает точно...вроде как зимой родился Назаретянин...

_________________
Обьективная реальность-бред,вызванный недостатком алкоголя в крови...
sbal | Post: 708660 - Date: 15.01.21(21:56)
олег-джан Пост: 708638 От 15.Jan.2021 (20:11)
Неее, грамматика хрен с ней, дело десятое...
Есть же всякие шелкающие языки и прочие....
Реально связки имеют другое строение....

То что не используется - отмирает. Согласен?
И обратно, если есть предпосылки, заложенное - возникает нечто, для реализации заложенного. Согласен?

_________________
в пути...
Greyver | Post: 708795 - Date: 16.01.21(18:07)
олег-джан Пост: 708645 От 15.Jan.2021 (20:45)
Это официальная точка зрения,

Официальная - априори не правильная?
Хочется остренького?
Официальная - значит, продвигаемая основной массой вучоных, независимо от того, верна ли эта точка зрения или нет.
И да, насчёт остренького - стоит только вякнуть усомниться в правильности официоза, как тут же получишь остренькое, и плевать на факты.

Согласно легенде, Венеция была основана 25 марта

Так мы и рождество согласно легенде отмечаем...25 декабря и 7 января...
А чего год - в 421 году - обрезал?

Хотя, никто не знает точно...вроде как зимой родился Назаретянин...
Это тебе неизвестно, а "никто" возможно знает.
Насчёт рождества зимой - на одном из Вселенских Соборов, после длительных боданий с "язычниками", было принято, что сын Бога не может родится в другой день, чем день рождения Солнца.
Такшта 25 декабря (7 января по старому стилю) не из пальца высосали, а голосованием на Соборе.

_________________
Человек отличается от обезьяны умением не замечать очевидных вещей.
sbal | Post: 708796 - Date: 16.01.21(18:10)
Ой, он до сих соображает: отмирает али рождается?
А ты ему за такие материи...

_________________
в пути...
олег-джан | Post: 708799 - Date: 16.01.21(18:19)
Официальная - значит, продвигаемая основной массой вучоных, независимо от того, верна ли эта точка зрения или нет.

Если она логичная, то насрать, какой % процент ученых ее поддерживает...
Всегда были и будут разные мнения...это диалектика...необходимость для эволюции....
стоит только вякнуть усомниться в правильности официоза, как тут же получишь остренькое, и плевать на факты.

Тю...я давеча в заведомой брехне аркаимовской усомнился...так чуть пенис не отгрызли...и плевали они на факты....
Насчет Венеции не понял..

было принято, что сын Бога не может родится в другой день, чем день рождения Солнца.

Таки из пальца....
Как и почти все остальное, что ныне потчуют....

_________________
Обьективная реальность-бред,вызванный недостатком алкоголя в крови...
БЮВ | Post: 708802 - Date: 16.01.21(18:34)
Greyver Пост: 708795 От 16.Jan.2021 (18:07)

Такшта 25 декабря (7 января по старому стилю) не из пальца высосали, а голосованием на Соборе.
Солнце умирает 22 декабря, три дня ничего не делает, а 25 вновь рождается,день начинает прибавляться, так что всю правильно. Христос приравнивался солнцу. Но получается, что у католиков более правильная дата РХ.

_________________
Дайте мне точку опоры...
БЮВ | Post: 708805 - Date: 16.01.21(18:40)
олег-джан Пост: 708799 От 16.Jan.2021 (18:19)

Тю...я давеча в заведомой брехне аркаимовской усомнился...так чуть пенис не отгрызли...и плевали они на факты....
Насчет Венеции не понял..
Ты все же пришей к штанам гульфик металлический, мало ли что может произойти с тем, кто древнюю историю в скотный двор превращает.
А насчет Венеции, то есть версия, что все сваи там из сибирской или северной лиственницы. И ведь историки не заморачиваются вопросами по логистике и по транспортным расходам, а надо бы, может и Венецию в скотный двор удалось бы превратить, так как это проще, чем разбираться кто такие венеды

_________________
Дайте мне точку опоры...
- Правка 16.01.21(18:57) - БЮВ
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Новые технологии - Технологии изготовления - Кирпич - Стр 34

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.017 сек