[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
немобильная версия
Печатать страницу
Форум - Научные идеи, теории, предположения... - идеи и теории, научные и бредовые... - Энергия вибраций. Попытка номер два. - Стр.2
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 ][>
Post:#411933 Date:05.03.2013 (21:29) ...
1. Короны, нимбы, пальцы в растопырку, маты, стеб оставляем на входе.
2. Все вопросы, которые хотелось бы обсудить, будут оглашены в заглавном посте, по мере их решения буду менять цвет вопроса. Синий - я не прав, красный - я оказался прав. Цель - список только из красных постов, который потребует лишь одного логического вывода - Резонатор Гельмгольца является имплозийным устройством. По мере необходимости буду добавлять новые вопросы (все в первом посте).
3. Введение в тему новых проблем, напрямую не связанных с озвученными вопросами буду воспринимать как "дружище, твои тараканы пусть пока подождут, давать разбираться с моими". Пока хватает своих, появится дефицит - попрошу.
Начало здесь
Суть и откуда подул ветер легко определяется. Что сделано с того момента? Практически ничего, мыслей куча, руки не доходят. Пока руки заняты можно построить картинку работы РГ как имплозивного движителя. Начну с нескольких вопросов, без решения которых доказать предыдущую фразу невозможно.
В1. Почему печь при топке гудит?
В2. Мощность потока воздуха прямо пропорциональна третьей степени скорости потока.
В3. Звуковая труба (подразумевается духовой музыкальный инструмент) для извлечения усиленных колебаний в устье должна иметь как минимум три дырки.
В4. Если движитель при совершении полезной работы нагревает окружающее пространство - это эксплозия. Если движитель при совершении полезной работы охлаждает окружающее пространство - это имплозия. Из понятия "окружающее пространство" исключается направление, в котором происходит отдача полезной мощности. Определение действует только в рамках данной темы. Если возникнет необходимость подгонять под общепринятое понятие - обсуждаем, если это не критично - пусть пока будет так.
В5. Необходимые и достаточные условия возникновения резонанса в открытой системе типа звуковой музыкальной трубы.
В6. Звуковая труба, вращающаяся с определеной скоростью - имплозийное устройство.

Пока все, список увеличится, но чуть позже.
JohnDow | Post: 412045 - Date: 06.03.13(19:01)
БЮВ Пост: 412044 От 06.Mar.2013 (18:26)
ошибаешься. Возьми милицейский иль судейский свисток, свитит токи так и громко.

Если я показываю где в свистке три дырки, если я показываю что саксофон имеет тот же недостаток какой есть у судейского свистка, и если я показываю что в саксофоне с его тростью тоже три дырки - Вы соглашаетесь что без третьей дырки система работать не будет?

JohnDow | Post: 412055 - Date: 06.03.13(20:30)

Воздух, подаваемый в сопло, разбивается острым краем резонатора на два потока. Один выходит во внешнюю среду, а второй попадает в камеру резонатора, повышая в ней давление.Разделим потоки условной красной линией. Вверху - исток, внизу поддувало Через определённые промежутки времени, зависящие от размеров камеры и свойств среды давление в камере превышает некоторое критическое, и среда из камеры прорывается наружу, разрушая первый потокКлапан поддувала закрылся. Сечение истока увеличилось. В результате возникают периодические сжатия и разрежения, распространяющиеся в среде в виде акустических волн.

Закройте поддувало вначале. И попробуйте что нибудь оттуда выдуть. Недостаток - все энергия должна сообщиться системе человеком. Поэтому он(свисток) такой и маленький.

- Правка 06.03.13(20:34) - JohnDow
JohnDow | Post: 412057 - Date: 06.03.13(20:44)
Охренеть! Это уже даже не смешно...
Отверстие между мундштуком и губами - просто способ создать колебания, а не дополнительная дырка.

Ух, как мне это нравится! Плотно прижимаем губы и дуем. Берем рупор, плотно прижимаем губы к истоку и дуем. Берем основу шариковой ручки, плотно прижимаем губы и дуем. Никогда, ни при каких обстоятельствах ничего не выдуется. Нужны колебания, колебания - это периодический перепад давлений, периодический перепад давлений - это обратный клапан. Он везде, виды разные, формы разные, но есть везде.
Трава просто классная, накуришься - начинаешь видеть то, чего не видят остальные. шутка.
Я даже скажу больше. Если к клапану подвести не атмосферное давление, а например раза в два больше, то система будет работать быстрей (частота увеличится). И все трубы зазвучат на более высоких частотах, чем считается по нынешней теории. То есть частота открытой трубы это функция не только ее длины, но и давления в поддувале.
Гы. Непонятное чувство эйфории.

- Правка 06.03.13(20:53) - JohnDow
JohnDow | Post: 412060 - Date: 06.03.13(21:21)
sharp Пост: 412058 От 06.Mar.2013 (20:54)
Чего ж ты молчишь о заднем проходе?

Если очень надо - найду и в бумажке со струей исток, устье и поддувало. Вопрос в том зачем так изголяться? Вверху фраза Ошибаешься, свисток не имеет. Обьяснения не логичные? Не правильные? Я что-то выдумал новое о работе свистка? Просто скопировал из первого попавшегося источника принцип работы и вставил свои две фразы. И что? Эмоции в одну сторону. если уж спор - то давайте спорить а не смотреть на задницы аппонента. И если ты его(спор) проиграл - пишешь что проиграл.

- Правка 06.03.13(21:35) - JohnDow
JohnDow | Post: 412090 - Date: 07.03.13(05:34)
sharp Пост: 412062 От 06.Mar.2013 (21:53)
Более того, можно просто взять жесткую трубку, обжать ее где-то в центре, уменьшив сечение, плотно подключить трубку к компрессору, без зазоров.
Так вот, при определенной скорости потока на границе перепада сечений трубы возникнет кавитация и вибрация потока.
Нет ничего - только вход и выход, никаких движущихся, вибрирующих частей - только перепад сечений трубы.
Отак-то. А ты все дырки ищешь...

Про задницу в посте до этого пропущу. А по поводу привязки кавитации следующее.
Кавита&#769;ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости

Мне кажется начальные условия для рассмотрения были заданы - в истоке равномерный поток движущихся молекул воздуха. Речи о неоднородности среды не было, о воде тем паче. И рассматривался вполне определенный набор приборов - музыкальные инструменты. Я даже промолчал что милицейский свисток в число таких приборов можно отнести в большой натяжкой, но не сказал только потому что есть подобные по названию музыкальные инструменты.
Да, может быть при определенных условиях можно дунуть с такой силой, что плотность воздуха будет сравнима с плотностью "жидкости" и начнется, может быть, явление кавитации. Но дуем мы не жидкостью и не "жидкостью" (разницу между словом с кавычками и без расписать или догадаетесь?), а обыкновенным воздухом, чересчур идеализированным. Поэтому считаю что кавитация притянута за уши.
Аргументы еще есть? Или идем завтра (уже сегодня) на рынок за ЛЮБОЙ дудочкой и пытаемся описать где в ней исток, где устье и поддувало? Я иду по любому.

JohnDow | Post: 412094 - Date: 07.03.13(06:16)
GibajD Пост: 412026 От 06.Mar.2013 (14:19)
Если грубо - то так....
отросток от трубы вниз - заглушен, служит для удаления мусора.
JohnDow
Схему АГВ можно? В рассматриваемом разрезе там надо найти поддувало, топливник и устье, и потом сравним что пишут знатоки про принцип работы.

GibajD , можно так - если в обыкновенной дудочке я найду то что искал (как-то поддувало с периодической подкачкой воздуха только внутрь системы) то вопрос о звучании АГВ отложим как потерявший актуальность. А если не найду или дудочка будет работать не так как я нафантазировал - будем рассматривать все сначала, от печки и далее , включая и Вашь прибор. ?
Вопрос 2 в заглавном посте делаю красным.

- Правка 07.03.13(06:23) - JohnDow
JohnDow | Post: 412095 - Date: 07.03.13(07:11)
Про имплозию ДВС нагревают окружающее простанство, компрессор нагревает, усилитель мощности нагревает, атомный реактор нагревает, и все они выдают в одном направлении поток полезной энергии. Труба пытается его (пространство) охладить(всасывая воздух с определенной относительной кинетической энергией она автоматически поглощает и хаос теплового движения) и так же на выходе выдает поток энергии. Разница с ДВС и прочим из первого предложения существенная, но как точно выразится - затрудняюсь. Наверено так - если движитель при совершении полезной работы нагревает окружающее пространство - это эксплозия. Если движитель при совершении полезной работы охлаждает окружающее пространство - это имплозия. Из понятия "окружающее пространство" исключается направление, в котором происходит отдача полезной мощности. Трение, скажет кто-то. Да, криво, но пусть пока так.

JohnDow | Post: 412103 - Date: 07.03.13(08:27)
Шарп, давайте, выпрыгивайте из классических догм. Надо дальше идти, а мы бегаем по параллельным прямым и проверяем - а может здесь они уже не параллельны? Они параллельны везде, даже за мильен км от нас, но я туда не побегу. Потому что клапан везде.
На рынок за дудочкой и на работу.

JohnDow | Post: 412136 - Date: 07.03.13(18:48)
sharp Пост: 412106 От 07.Mar.2013 (09:48)
любым способом создаются колебания воздуха,
.. и многими, многими способами.

Давайте в студию чё нибудь, музыкальные духовые инструменты(вопрос номер 3 в оглашенном списке).
Физика - наука не простая... и, похоже, не каждому она разрешает видеть свои прелести - некоторым только дырки показывает...

Не могу взять в толк - чем идея то не нравится? Мне, например, она по душе тем, что не зная до вчерашнего дня научного названия (газоструйный излучатель! ого!) свистка я смотрю на него, рисую то что надо дорисовать по логике и все становится ясным и понятным. Хотите - вставлю пластинку типа трости (кларнет, саксофон) во входную дырку (не отверстие, дырку, потому что дырокол, мне так хочется, это умнику который хочет меня поправить) свистка, закреплю ее так, что принцип работы свистка не изменится и он будет свистеть, только вместо условной прямой линии с рисунка выше будет стоять реальная деталь, разделяющая входную дырку на исток и поддувало. И трость будет работать как клапан, открывающий раз в период. Но делать я это буду только после Вашего публичного заявления о том, что Вы признаете (тоже публично) свою не правоту. Го? Просто "да"/"нет", любой другой воспринимается как быкование.

JohnDow | Post: 412151 - Date: 07.03.13(20:24)


Мои две дудочки, ну почти как у Нильса. Одна для дудения, вторая на "разобрать". На работе чуть подпилял уже, сейчас продолжу.

Greyver | Post: 412152 - Date: 07.03.13(20:25)
В3. Звуковая труба (подразумевается духовой музыкальный инструмент) для извлечения колебаний в устье должна иметь как минимум три дырки.

...одна дырка... две дырки... а ещё лучше три дырки... (с) ремейк)

Дырка раз. Хитровумные печники вделывали обычную бутылку в печь, горлышком в трубу, и если оплата за печь их устраивала, то в 5 сек заделывали горлышко бутылки и спокойно уходили - все счастливы... Но если заказчик "кидал" печника, то он тоже спокойно уходил, но ничего не заделывал... хозяева печки сами к нему прибегали, когда в определённые моменты печь начинала неприятно выть и гудеть...

Дырки две. Такое минимальное количество дырок необходимо для протока воздуха в какой нить трубе. Акустические колебания возникают, как обычно, при совпадении размеров трубы с длиной волны.

Дырки три. В случаях с одной и с двумя дырками акустический резонанс возможен, он возможен вообще без дырок, в замкнутом объёме, но это обычный резонанс без УСИЛЕНИЯ колебаний. Чтобы понять почему усиление возможно, достаточно вспомнить что при расширении газа уменьшается не только его давление, но и температура. Вот тут из третьей дырки и происходит подсос окружающего воздуха, который не только выравнивает давление, но и привносит свою тепловую энергию в выходящий поток.

Так что пункт В3 нуждается в уточнении: "...для извлечения УСИЛЕННЫХ колебаний..." и "...а так же необходимо присутствие сопла (мундштука)."(условие для расширения газа).


_________________
Человек отличается от обезьяны умением не замечать очевидных вещей.
БЮВ | Post: 412160 - Date: 07.03.13(21:02)
Greyver Пост: 412152 От 07.Mar.2013 (20:25)

Вот тут из третьей дырки и происходит подсос окружающего воздуха, который не только выравнивает давление, но и привносит свою тепловую энергию в выходящий поток.
То исть ежели воздух нагреть около третьей дыры, той же свечкой, то звук громче станет? Чо ж люд раньше то не додумался.

_________________
Дайте мне точку опоры...
JohnDow | Post: 412167 - Date: 07.03.13(21:32)
Greyver Пост: 412152 От 07.Mar.2013 (20:25)

Так что пункт В3 нуждается в уточнении: "...для извлечения УСИЛЕННЫХ колебаний..." и "...а так же необходимо присутствие сопла (мундштука)."(условие для расширения газа).

Смысл слова "музыкальный духовой инструмент" кажется должен по умолчанию подразумевать усиление. Добавив в формулировку "усиленных" мы достигаем скрытой тафтологии. Заменим "музыкальный духовой инструмент" на "труба, усиливающая звуковые колебания". И получим " труба, усиливающая звуковые колебания, для извлечения УСИЛЕННЫХ колебаний в устье должна иметь как минимум три дырки." Если это принципиально - я согласен, но свои сомнения высказал.
По поводу мунштука спасибо, просвятили. Не мог найти условие первого открытия поддувала. Если я правильно понял - расширяющееся сечение мундшука (в сторону устья) создает разряжение внизу клапана, он все время пытается открыться, но приток воздуха выравнивает давление и клапан закрывается. Я преставлял мундштук как трубу постоянного сечения с клапаном, и он не открывался
Это касательно последовательного расположения сопло-клапан-устье. Как быть с этим условием для пионерского горна? Сопло устье и колебание губ музыканта?

БЮВ | Post: 412170 - Date: 07.03.13(21:46)
JohnDow Пост: 412167 От 07.Mar.2013 (21:32)
Как быть с этим условием для пионерского горна? Сопло устье и колебание губ музыканта?
в пионерский горн дудели не музыканты, а пионеры, они вжимали губы в мундштук и продували сквозь них воздух, при этом губки пионерские вибрировали, издавая неприятные звуки, частота которых почему то увеличивалась при прохождении по горну и звуки становились приемлемыми для ухов.

Кстати скрипка и гитара усиливают колебания благодаря изогнутости корпуса, то исть для каждой ноты есть резонирующий участок. А дырка одна.

_________________
Дайте мне точку опоры...
- Правка 07.03.13(21:49) - БЮВ
JohnDow | Post: 412173 - Date: 07.03.13(22:00)
БЮВ Пост: 412170 От 07.Mar.2013 (21:46)
Кстати скрипка и гитара усиливают колебания благодаря изогнутости корпуса, то исть для каждой ноты есть резонирующий участок. А дырка одна.

И в РГ одна физическая, но по содержанию достойна всех трех(потом), и дойдем до него когда-нибудь, но чуть позже. Картина просто рисуется такая, что труба отдает энергию полпериода (про "в действительности еще меньшее значение" была оговорка выше), и все остальное время и по всем дыркам только сосет в себя, в том числе и тепловую энергию.

<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Научные идеи, теории, предположения... - идеи и теории, научные и бредовые... - Энергия вибраций. Попытка номер два. - Стр 2

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт