[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
немобильная версия
Печатать страницу
Форум - Научные идеи, теории, предположения... - идеи и теории, научные и бредовые... - Колесо Орфериуса (новый взгляд) - Стр.12
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 ][>
Post:#81026 Date:24.09.2007 (05:00) ...
Тема предполагает знание истории Бесслера, создателя самодвижущегося колеса, предположительно с неуравновешенными грузами.
Итак, хочется высказать следующую крамольную мысль - "любое колесо с неуравновешенными грузами или любой ассиметрией центра тяжести будет вращаться неограниченно долгое время, без подвода энергии извне (после начального толчка),НО (!!!) для этого необходимы соответствующие условия..." Вот об этих условиях и хотелось бы рассказать.
Известно много попыток в истории создать самодвижущиеся колеса, но именно Бесслер получил официальное признание от короля Карла там какого-то и даже более того судебное решение в свою пользу, когда его пытались оболгать. Так чем же отличалась его конструкция от других?
Давайте рассмотрим движение любого колеса с ассиметрией центра масс. После толчка за счет своей конструкции оно продолжает двигаться некоторое время до уравновешивания грузов сверху и снизу. НО в определенных секторах колесо идет с ускорением (+), а в других с торможением (-).
Сначала подумаем как заставить колесо крутится дольше? Очевидно, что запускать колесо с определенным расположением грузов на нем выгоднее, чем просто уравновешенным центром масс. Именно по этому на колеса ставили храповые механизмы, ограничивающие начальное положение колеса.
И наблюдалось странное явление - колесо действительно вращалось дольше. !!! Трение за счет храповика увеличивалось, но определенный положительный момент был.
Ну а теперь перейдем собственно к получению свободной энергии. Что если при вращении колеса (конечно из наилучшего положение для запуска) мы будем подтормаживает колесо, а в других секторах используя накопленную энергию торможения добавлять, тем самым компенсирую затраты на подьем груза в верхнюю точку? Этого можно добиться используя маятник на оси колеса, уравновешенный в наилучшем начальном положении - убиваем двух зайцев стартовая точка + перераспределение энергии.
Кое кто тут бухтит о законах сохранения. Ну так вот - в современной физике центробежная сила считается силой реакции, грубо говоря фиктивной силой, за счет которой нельзя получить работу. А вот Тесла считал, что сила инерции производная от взаимодействия с эфиром нас окружающим. Подобный описанному опыт мог бы расставить точки над и.
Искренне Ваш Чимбик.

aaasi | Post: 239794 - Date: 05.04.10(18:21)
dedivan Пост: 239753 От 05.Apr.2010 (17:00)
Fema Пост: 239734 От 05.Apr.2010 (14:23)
На рисунке показано как построить модель такой тестовой горки в программе, настроив параметры пересечения деталей между собой (распределение деталей по слоям коллизии)

Это не пойдет- тут будет проскальзывание в момент перехода.
Надо делать плавно изменяющийся диаметр осей,
и плавно сходящиеся напрвляющие.


"Плавная" конструкция всё равно не позволит маховику вскарабкаться на исходную высоту в предлагаемом опыте. Одним маховиком СЕ не добыть. Фишка в закидывании маховика на кривую орбиту в недрах другого маховика И на той орбите он вынужден будет ускоряться и замедляться, но никак не в режиме триггера. Мне кажется, что должно быть на всей траектории летающего маховика только два коротеньких участка хорошего контакта с направляющей: в районе оси родительского колеса - где он реализует свое предназначение, и разгонная - ближе к периферии. Нужно ещё хорошенько подумать, как сделать так, чтоб вторая зона раскручивала маховик не тормозя колесо...

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
dedivan | Post: 239805 - Date: 05.04.10(19:04)
aaasi Пост: 239794 От 05.Apr.2010 (19:21)
Одним маховиком СЕ не добыть.

Вообще то она в нем есть- одноразово, но тем не менее,
залезет он выше.
И в твоем колесе надо это использовать,
у тебя это уже не одноразово.


У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
_________________
я плохого не посоветую
Igor_v | Post: 239932 - Date: 06.04.10(07:25)
dedivan Пост: 239805 От 05.Apr.2010 (20:04)
aaasi Пост: 239794 От 05.Apr.2010 (19:21)
Одним маховиком СЕ не добыть.

Вообще то она в нем есть- одноразово, но тем не менее,
залезет он выше.


Занимательная игрушка получится вечно катящийся маховик, направляющие замкнуть по кругу большого диаметра наподобие короны.
Fema всегда что-то интересное изобретёт, молодец!


yurist | Post: 240024 - Date: 06.04.10(16:10)
Прошу критики... я думаю все понятно с рисунка...(черное - грузик)

[ссылка]

dedivan | Post: 240033 - Date: 06.04.10(16:37)
Будет крутится, только не от того от чего думаешь,
и не в ту сторону.
От вращения Земли будет крутиться, если поставить на параллели
и раскрутить против вращения земли со скоростью 300 м/Сек.
Сила СЕ будет 3 грамма с каждого килограмма грузов.
А другого СЕ тут нет.

_________________
я плохого не посоветую
idushy | Post: 240113 - Date: 07.04.10(07:47)
yurist Пост: 240024 От 06.Apr.2010 (17:10)
Прошу критики... я думаю все понятно с рисунка...(черное - грузик)

[ссылка]


Тыж вроде проверял. Колись заработало?)...

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 07.04.10(19:53) - idushy
Fema | Post: 240547 - Date: 10.04.10(01:15)
Тут у меня нашлось несколько файликов с какого-то другого форума, пару работающих(в программе) маятниковых и одного колесного ВД в программе "Phun"- можете поисследовать их с разными параметрами кому не лень.

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
- Правка 11.04.10(00:01) - Fema
Gandalf | Post: 240872 - Date: 12.04.10(08:44)
Fema Пост: 239734 От 05.Apr.2010 (14:23)
Можно попробовать упрощенно проверить работу маховика с изменяемым параметром, запустив с некоторой высоты и посмотреть как он вскарабкается на другую горку, используя другое сечение оси вращения. На рисунке показано как построить модель такой тестовой горки в программе, настроив параметры пересечения деталей между собой (распределение деталей по слоям коллизии)
Надо проще быть: маховик с одной тонкой осью – раскручивается (исходя из на как можно более долгого качения при раскрутке – время решает всё) опираясь на ось при скате и катится вверх опираясь на себя самого (тупо в режиме колеса). Максимальная разница радиусов.

idushy | Post: 240881 - Date: 12.04.10(10:00)
Не понял чем два маятниковых между собой различаются. Файлы проекта вроде разные. А когда откроешь один в один. Да и мне лично не понятно - ну колеблются ну дергаются в чем здесь ВД. Больше всех впечатлил третий проект своей простотой. Пытаюсь повторить в working model. Вес основного груза там нехилый - 90 кг. Похоже на то что запасенная в таком огромном маятнике энергия будет "долго играть". Представьте себе маленький маятник ну там граммов 10. О совершит несколько десятков колебаний и затихнет. Воздух ему противляется. Увеличим его массу до 1 кг. Устанешь ждать пока остановиться. Воздух противляется но в процентном соотношении к его массе это противление меньше. А теперь прикиньте что будет если сделать маятник 90 килограммов. Это пипец. Не один день наверное колебаться будет. Вот и здесь такая же суть похоже. Поправьте если что не так.

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 12.04.10(10:07) - idushy
Алексей0878 | Post: 240889 - Date: 12.04.10(11:02)
закину вам еще одну идею по воплощению...
дело в том что все картинки какие я видел хоть рычаги с грузом находились и ближе к центру но их общее количество перекрывало возможное действие дальних рычагов, идея заключается в том чтоб организовать движение груза в области бездействия как можно ближе к оси вращения...
т.е. два колеса вращаясь в зацеплении организуют переброс грузов по траектории красных точек ( на рисунке показаны положения одного рычага при разных углах положения колес), зелеными точками обозначена ось вращения рычагов...
я в этой области не особо силен (поэтому ногами не бейте) но навскидку могу сказать что красный ролик давя на ведомое колесо будет пытаться противостоять вращению колеса большего радиуса через общее зацепление, так что тоже не известно будет ли оно работать но подумать в этом направлении думаю стоит....

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
yurist | Post: 240936 - Date: 12.04.10(15:52)
я не то проверял... а это

увы...

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
idushy | Post: 240938 - Date: 12.04.10(15:57)
yurist Пост: 240936 От 12.Apr.2010 (16:52)
я не то проверял... а это

увы...


Ну и как думаешь почему не заработал?

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
Fema | Post: 240975 - Date: 12.04.10(20:19)
То "idushy" - все файлы совершенно разные, я только что скачал заново и проверил - все нормально, это наверное у тебя дурит phun (у меня сначала тоже не стирал старую сцену) - перед загрузкой нового файла стирай вручную старую сцену. А я просто мышкой кидаю файл на пиктограмку phun и он сам запускается и правильно открывает новый файл.
Там даны 3 варинта вечных маятников, причем у маятников я проверял на максимальном демпфировании пружин - при некоторых настройках они запускаются в вечное качание - все маятники параметрические - в центре качания у них скачком менятся длина оси качания.

У Вас нет прав скачивать этот файл. Зарегистрируйтесь .
- Правка 12.04.10(20:30) - Fema
idushy | Post: 240978 - Date: 12.04.10(20:53)
yurist Пост: 240936 От 12.Apr.2010 (16:52)
я не то проверял... а это
увы...


Чувааак. Ну ты молодец. Приходи в нашу ветку -[ссылка] Расскажи как что делал и почему думаешь это не получилось. Почетное звание "Разрушателя легенд" уже твое.

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
idushy | Post: 240980 - Date: 12.04.10(21:06)
Fema Пост: 240975 От 12.Apr.2010 (21:19)
1 ...все файлы совершенно разные, я только что скачал заново и проверил - все нормально...

2 ...при некоторых настройках они запускаются в вечное качание ...


1 Да очистил сцену загрузил заново появилось колесо. Спасибо за подсказку.

2 Как ты их тестил что они вечные? Оставлял на день два? Если бы это было колесо тогда другое дело. А маятник весчь такая что, если полчаса качается это еще ни о чем... В Working Model можно график движения постоить там можно уловить даже небольшое уменьшение амплитуды. А здесь то как? Смотри что я писал выше про 90 килограмовые маятники. Если не согласен с чем отпиши подробно что ты думаешь и почему.

_________________
Чему вовсе не быть, так того не сгубить. А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
- Правка 12.04.10(21:13) - idushy
<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 ][>
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Научные идеи, теории, предположения... - идеи и теории, научные и бредовые... - Колесо Орфериуса (новый взгляд) - Стр 12

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт