[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
немобильная версия
Печатать страницу
Форум - Научные идеи, теории, предположения... - идеи и теории, научные и бредовые... - Уровень воды не всегда горизонтален - Стр.3
<][ 1 | 2 | 3 ]
Модератор: SergeyA
Post:#3413 Date:10.01.2005 (22:32) ...
Где-то читал ( в инете, для любопытных могу опять найти ссылку), что пирамиды использовались также, как средство подъема воды. Вот подумал: что за бред? И решил проверить. Реально получилось вот что:
http://energy21.narod.ru/water.html
В одном случае вода поднялась (правда немного и в течении ~3 секунд), в другом - уровень встал под углом к горизонту. Оба сосуда открытые сверху (дырка 4 мм). А говорили - "сообщающиеся сосуды, уровень одинаковый, параллельно горизонту".
Может кто прокомментирует? Интересно мнение стороннего наблюдателя
Думаю что природа явления немного глубже чем смачивание.
Заранее спасибо.
P.S. при смазывании пирамиды внутри маслом, чтобы убрать смачивание, уровень получается еще выше

admin у
Надеюсь, что буду правильно понят. Я никого туда не сманиваю, просто там картики кучкой удобнее разложить, да и Ваш сайт меньше картинками нагружу.
sergei | Post: 78184 - Date: 24.08.07(16:08)
Соединить внизу две пирамиды трубкой. Одна вверх, другая вниз головкой.

<][ 1 | 2 | 3 ]
У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Научные идеи, теории, предположения... - идеи и теории, научные и бредовые... - Уровень воды не всегда горизонтален - Стр 3

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Контакт
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.006 сек