[ВХОД]

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
NAVIG
О форуме
Резонансные генераторы
Магнитные генераторы
Механические центробежные (вихревые) генераторы
Торсионные генераторы
Электростатические генераторы
Водородные генераторы
Ветро- и гидро- и солнечные генераторы
Струйные технологии
Торнадо и смерчи
Экономия топлива
Транспорт
Гравитация и антигравитация
Оружие
Нейтронная физика
Научные идеи, теории, предположения...
Прочие идеи (разные)
Новые технологии
Коммерческие вопросы
Барахолка
Патентный отдел
Сделай сам. Советы.
Конструкторское бюро
Помощь сайту...
Ищу спонсора или рекламодателя. Принимаю пожертвования на
Юmoney 4100135735990
Ymoney 4048 4150 3989 0880
Сберка 4006 8000 2087 6875

Денег нет,
...но вы держитесь там.
Удачи вам! И здоровья!


немобильная версия
Печатать страницу
Форум - Гравитация и антигравитация - Теории гравитации - Патент на способ получения безопорного движения. - Стр.1
sinys | Post: 754861 - Date: 17.11.21(10:57)

Патент на способ получения безопорного движения.
Альтернатива реактивному движению.
Для того чтобы, начать движение нужно от чего оттолкнуться, это факт. Законы Ньютона знают все. Поэтому пока не разорвется связь между телами, движения не будет. На этом простом основании можно сказать, что получить безопорное движение на инерциоидах невозможно. Пока есть связь между телами жесткая или мягкая общая точка центра масс никуда не сдвинется. Поэтому двигаться можно только отбросив что-то (некое рабочее тело). Тогда остается только что-то отбросить, но в то же время вернуть "это" что-то обратно и снова от него оттолкнуться. Остается играть векторами.

Решение есть. Здесь видео моей короткой лекции Видео Но это уже немного устаревшая информация. Следующим шагом я хочу предложить частный случай моей гипотезы. Заменить удары шариков об “углы” (см Видео выше) на круговое движение. Это гораздо проще, но принцип остается тот-же.

И так, мы имеем замкнутый объем в форме окружности. Внутри этого объема с постоянной скоростью V движется шар.

Согласно законам механики на шар действуют центростремительная сила F1 которая заставляет шар двигаться по окружности и равная, но противостоящая ей центробежная сила F2, это сила с которой шар давит на стенку. Рассмотрим эти силы во времени. Если бы шар двигался с постоянной скоростью, то эти силы оставались бы постоянными и естественно вся система оставалась бы в состоянии покоя. Мы имели бы такую картину

На рисунке показаны векторы, действующие на систему в каждый момент времени по мере движения шарика по своей траектории. Но так как шарик у нас катится по инерции, не получая не откуда дополнительных импульсов то учитывая силы трения качения он замедляется а, следовательно, теряет скорость и, следовательно, уменьшаются все силы F1 и F2 что нам очень полезно.

И мы получим такую картину векторов.

А теперь мы будем ускорять наш шарик каждый раз в тот момент времени, когда он будет проходить верхнюю точку. А так как мы рассматриваем замкнутую систему то мы говорим о том, что сама система отталкивается от шарика.

Тогда мы будем иметь такую картинку.

Импульс М1 получает сама система, а импульс М2 получает шарик. Отталкиваясь от шарика, система будет получать некоторый вращательный импульс что будет закручивать её в противоположную сторону. Чтобы уравновесить аппарат сделаем второй экземпляр системы в зеркальном отображении.

Таким образом импульсы М1 правый и левый будут скомпенсированы. А импульсы М2 будут действовать на шарики зеркально.

Рассмотрим все действующие на систему векторы.

Как видно из рисунка верхние векторы А1 и А2 будут несколько больше нижних B1 и B2, сумма верхних векторов будет вектор А3. Суммой нижних векторов будет вектор B3. Сложив векторы А3 и В3 в остатке мы получим вектор А4 который и будет действовать на систему и заставит её двигаться.

Я позволил себе сделать простенькую математическую модель в симуляторе Phun и модель действительно стала двигаться. Предлагаю видео.

Я так же делал модели так сказать в металле они были далеки от совершенства, но тогда я ещё делал с углами.

И кстати в симуляторе заработала даже такая схема


Мои предыдущие модели как-то слабо ползали. Но теперь после моделирования в симуляторе я понял, как надо делать и в ближайшее время хочу сделать уже реальную модель. Но только хотелось бы предупредить что, в симуляторе я делал в условиях невесомости. Для условий гравитации я буду «крутить» шарики в плоскости земли по понятным соображениям. Хотя может удастся получить вращение в вертикальной плоскости, тогда получится зафиксировать заветную потерю веса. Или, наоборот, увеличение веса (что проще).

Я не смог чисто физически просчитать в цифрах, но если брать симуляцию, то масса шариков составляла примерно четверть от массы всего аппарата. Но там очень низкая скорость движения шариков, зато большая мощность двигателя. Я полагаю если удастся запускать шарики (рабочее тело) с большей скоростью, в виде постоянного потока, то можно будет уменьшить их массу. Чисто теоретически так можно сделать аппарат, который смог бы подниматься в условиях земной гравитации, то тогда понадобиться рабочее тело гораздо большей массы почти в половину всего аппарата, и очень огромная мощность чтобы заставить такую массу двигаться внутри аппарата. Хотя если рабочее тело будет иметь достаточно большую скорость может его и меньше надо будет.

Ну и напоследок хотелось бы немного помечтать. Как такие движители позволили бы ускорять космические аппараты до огромных скоростей. Представляете, не нужно за собой таскать цистерны с горючим и окислителем, достаточно иметь ядерный реактор, получать электрическую энергию и разгонять космический аппарат. Путь до марса сократился бы с 8-ми месяцев до 2-х недель. Только начинать тормозить надо будет с полпути где-то. Думаю, что такой двигатель будет гораздо эффективнее какого-нибудь ионного разгонного или ЭмДрайва.

А на современном этапе это могут быть небольшие маневровые двигатели для ориентации в космосе.

Всем успехов и добра! Дерзайте и вы добьетесь успеха.

- Правка 17.11.21(12:04) - sinys
НеЛибераст | Post: 754868 - Date: 17.11.21(11:11)
Долетаем до точки в космосе, где действует сила притяжения Солнца, например, включаем моторчик с грузиком эксцентриком на маховике, и полетели с ускорением к Солнцу!

dedivan | Post: 754874 - Date: 17.11.21(11:45)
sinys Пост: 754861 От 17.Nov.2021 (10:57)
Патент на способ получения безопорного движения.

Импульс М1 получает сама система, а импульс М2 получает шарик.
....

Рассмотрим все действующие на систему векторы.

У всех безопорщиков здесь ошибка.
Сначала импульсы рассматривают, а потом почему то на векторы переходят.
Нужно в импульсах все и рассматривать. То есть не векторы силы, а импульсы и моменты импульса нужно рассматривать.
Векторы действия и противодействия всегда одинаковы и противоположны.
А вот моменты импульса- не всегда.


_________________
я плохого не посоветую
gravio | Post: 755110 - Date: 18.11.21(23:23)
Как видно из рисунка верхние векторы А1 и А2 будут несколько больше нижних B1 и B2, сумма верхних векторов будет вектор А3. Суммой нижних векторов будет вектор B3. Сложив векторы А3 и В3 в остатке мы получим вектор А4 который и будет действовать на систему и заставит её двигаться.

Все верно - кастрюля будет двигаться (совершать возвратно-поступательные движения)
Но если ускорять оба шара в указанной вами точке то ЦБД будет преобладающим.
Т.е. - два шага вперед и шаг назад...
Этой схеме порядка 250 лет..




_________________
https://sites.google.com/view/people-wheel-gravio
gravio | Post: 755133 - Date: 19.11.21(07:09)
dedivan Пост: 754874 От 17.Nov.2021 (11:45)
sinys Пост: 754861 От 17.Nov.2021 (10:57)
Патент на способ получения безопорного движения.

Импульс М1 получает сама система, а импульс М2 получает шарик.
....

Рассмотрим все действующие на систему векторы.

У всех безопорщиков здесь ошибка.
Сначала импульсы рассматривают, а потом почему то на векторы переходят.
Нужно в импульсах все и рассматривать. То есть не векторы силы, а импульсы и моменты импульса нужно рассматривать.
Векторы действия и противодействия всегда одинаковы и противоположны.
А вот моменты импульса- не всегда.

Сынок...ты достал своей бестолковостью во всех темах..
Чувак все правильно расписал и главное в - теме..
Тебе не надоело строить из себя ..вумника?

Предварительные обсуждение

_________________
https://sites.google.com/view/people-wheel-gravio
- Правка 19.11.21(07:13) - gravio
Ingener | Post: 755277 - Date: 20.11.21(10:38)
Чтобы запустить шарик, тоже надо от чего-то оттолкнуться, об этом не забыли?

AlexKP | Post: 755279 - Date: 20.11.21(11:13)
gravio Пост: 755133 От 19.Nov.2021 (07:09)






Устройству Толчина (догадайся какому) и в подметки не годится.


dedivan | Post: 755281 - Date: 20.11.21(12:51)
AlexKP Пост: 755279 От 20.Nov.2021 (11:13)

Устройству Толчина (догадайся какому) и в подметки не годится.

Опять в гравиевой дурке на уколах пациентам экономят....

_________________
я плохого не посоветую
Vmm | Post: 755313 - Date: 20.11.21(15:01)
Да нет неправильно, потому-что ротор отбрасывая шарики совершает поступательное противоположное движение, а шарик передаёт энергию импульса ободу или статору при касании. В итоге система будет болтаться на месте.
Нужно использовать механизм отбора тепла, допустим при испарении жидкости охлаждать пар до контакта с поверхностью, так можно уменьшить кинетическую энергию молекул.

- Правка 20.11.21(15:02) - Vmm
Ihtiandr | Post: 755327 - Date: 20.11.21(17:06)
Тут на Скифе Линевич с этой идеей выступал долго и упогрно.
Но он до сих пор не летает, а по земле ходит.
И критику не очень воспринимает.

_________________
Человек создан для счастья, как птица для работы
AlexKP | Post: 755391 - Date: 20.11.21(22:58)
dedivan Пост: 755281 От 20.Nov.2021 (12:51)
AlexKP Пост: 755279 От 20.Nov.2021 (11:13)

Устройству Толчина (догадайся какому) и в подметки не годится.

Опять в гравиевой дурке на уколах пациентам экономят....


- там ( "в гравиевой дурке") тихо сам с собою он (гравий) ведет беседу
Не до экономии, понимаш...

У Вас нет прав отвечать в этой теме.
Форум - Гравитация и антигравитация - Теории гравитации - Патент на способ получения безопорного движения. - Стр 1

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь |
Valid XHTML 1.0 Transitional
Генерация страницы: 0.011 сек