ну да, я сразу не заметил, что 2*6-8...
И вывел для общего случая систему уравнений:
а+b=8
a2+b2=62
Решил систему и получил стороны прямоугольника.
Потом заметил, что у квадратного уравнения два решения, и какое ни подставь, получается второе решение равно второй стороне. Странная закономерность заставила задуматься и посмотреть на задачу более внимательно. Тогда и заметил, что пошел слишком длинным путем, а нужно было просто сумму двух коротеньких сторон получить, как 12-8.
Почитай новое от Хранителя из 1985-го года:
ЮМЧ, коричневая тетрадь`85
К ВОПРОСУ О КАРМЕ ХРИСТА
...Желание постигнуть Истину делает человека активным. Активность простирается на те методы познания, которыми он владеет. Такое положение рождает, в частности, желание искать возможный смысл или закономерность повсеместно, во всех областях, определяющих круг его интересов. Так как люди общаются словом, устным и печатным, оно обязательно подпадает под активный поиск их собственного, скрытого смысла. Это часто приводит к издержкам, т.е.
часто ищут смысл в словах, которые его, -искомого смысла, - вовсе не содержат.
Зная эту особенность людей, некоторые, желающие зашифровать какое-либо понятие или информацию от профанации, прибегают (и справедливо) к зашифровке "наоборот", т.е. вообще ничего не зашифровывают. Всякий мыслящий знаком с такой ситуацией, например, собственный нос - рядом с глазами и невидим! То же подтверждает и пословица, которая прямо иллюстрирует метод: "Хочешь солгать - скажи правду!"
Человек хочет ясного ответа на свои вопросы, но именно ясности он и боится. Потому, что
ясность - максимально достижимая простота,- воспринимается им как остановка мышления.
- Ясно! - Завопили физики, получив закон Ньютона. Потом наступила скука, господствующая до прихода Эйнштейна.
- Ясно, как божий день!- завопили церковники и сектанты - и, совершенно справедливо, наступил атеизм.
- Ясно! - Воскликнули многие у нас, в России, заполучив механические описания 84 асан.
- Ясно, - заключил после этого мастер-гробовщик, констатируя небывалую смертность среди доморощенных йогов.
Именно потому, остерегаясь подозрительной "ясности", человек предпочитает постигать истину через учения, а не самостоятельно, "через себя". А учений много, они замысловато переплетаются между собой, местами подтверждая или отрицая друг друга. И здесь "очки на лбу" - чрезмерно напрягаясь, люди не принимают во внимание то, что каждое учение есть результат самопознания конкретного автора, пути у них разные, но цель одна. Компилируя части различных учений одна к другой, получают удивительные в нелепости сочетания.
К этой-то ситуации относится вопрос о "Чистой Карме Христа".
В основном, мнения приверженцев индуистских оккультников, магов и прочих поборников йогизма, сводятся к следующему:
Христос, конечно - же, не Бог, но великий учитель, явился с "чистой" кармой и наполнил её кармами многочисленных грешников - как губка впитывает грязную воду со стола. И стол стал чист. А губке-Христу уже ничего не остаётся, как повиснуть на кресте. «Взял наши грехи - стал грязнее любого из нас, - так умри, удались подальше!" Таковая психологическая установка вполне соответствует скрытой гордыне всякого человека, тем более, она приятна
последователям всех вероучений и оккультных школ, постулирующих безграничное могущество человека. А ведь стоит только усвоить, что карма - есть постоянное приращение результата причинности, которое есть жизнь каждого человека во времени, чтобы понять простое положение: Иисус, знавший последовательность событий своей жизни до самого её конца, - единственное существо, обладающее не чистой, а завершённой кармой.
Это уникальное положение ставит Христа вне причинно-следственной связи и свидетельствует о подлинной, неведомой никакому человеку свободе, смутный образ которой и грезился Свами Вивекананда
***
- Правка 07.09.20(23:43) -
Боярин