Post:#81026 Date:24.09.2007 (05:00) ... Тема предполагает знание истории Бесслера, создателя самодвижущегося колеса, предположительно с неуравновешенными грузами.
Итак, хочется высказать следующую крамольную мысль - "любое колесо с неуравновешенными грузами или любой ассиметрией центра тяжести будет вращаться неограниченно долгое время, без подвода энергии извне (после начального толчка),НО (!!!) для этого необходимы соответствующие условия..." Вот об этих условиях и хотелось бы рассказать.
Известно много попыток в истории создать самодвижущиеся колеса, но именно Бесслер получил официальное признание от короля Карла там какого-то и даже более того судебное решение в свою пользу, когда его пытались оболгать. Так чем же отличалась его конструкция от других?
Давайте рассмотрим движение любого колеса с ассиметрией центра масс. После толчка за счет своей конструкции оно продолжает двигаться некоторое время до уравновешивания грузов сверху и снизу. НО в определенных секторах колесо идет с ускорением (+), а в других с торможением (-).
Сначала подумаем как заставить колесо крутится дольше? Очевидно, что запускать колесо с определенным расположением грузов на нем выгоднее, чем просто уравновешенным центром масс. Именно по этому на колеса ставили храповые механизмы, ограничивающие начальное положение колеса.
И наблюдалось странное явление - колесо действительно вращалось дольше. !!! Трение за счет храповика увеличивалось, но определенный положительный момент был.
Ну а теперь перейдем собственно к получению свободной энергии. Что если при вращении колеса (конечно из наилучшего положение для запуска) мы будем подтормаживает колесо, а в других секторах используя накопленную энергию торможения добавлять, тем самым компенсирую затраты на подьем груза в верхнюю точку? Этого можно добиться используя маятник на оси колеса, уравновешенный в наилучшем начальном положении - убиваем двух зайцев стартовая точка + перераспределение энергии.
Кое кто тут бухтит о законах сохранения. Ну так вот - в современной физике центробежная сила считается силой реакции, грубо говоря фиктивной силой, за счет которой нельзя получить работу. А вот Тесла считал, что сила инерции производная от взаимодействия с эфиром нас окружающим. Подобный описанному опыт мог бы расставить точки над и.
Искренне Ваш Чимбик.
Усовершенствованное колесо орфериуса и проверенное на математической модели.
В математической модели все работает как предполагалось, и конструкция очень проста для тестирования в реальности.
что то мне система с пружинами кажется не очень усложнение возникает
какая основная ее задача? и не крадет ли она инерцию при падении элементов?
к тому же говорилось что колесо может сделать любой протник значит что пружина нечто инородное хотя может можно заменить ее как то электромагнитами?
Fema Пост: 81888 От 02.Oct.2007 (10:01)
Кстати вот нашел в интернете простой и легко повторяемый эксперимент, спрашивается откуда шарик берет лишнюю энергию согласно классической физике?
Когда шарик преодолевает ямку его средняя скорость увеличивается, поэтому он и покатиться дальше. Если вместо ямки будет горка, то средняя скорость уменьшиться. Практически во всез ВД первого рода и пытаются использовать ямку, а вот последующую за ней горку ни как не могут преодолеть. Может сровнять ету горку, а не делать из нее ямку?
Fema Нарисовано хорошо,
А какие размеры нужны для модели, может попытаться сделать
Геометрические и какова жесткость пружины?
А что за программа эмулятор?
Ихний эмулятор я как то встречал в интернете(Вот ссылка, она не на програмку, а только на web-страничку 4мег[ссылка] ), но мне не понравился дизайн управления программой, хотя и очень прикольно-игровой, я узнал знакомый ее облик, но впринципе есть альтернативные варианты, например такой известный "Working Model 2D" Она простая по работе, но вся на английском языке, зато с примерами и описанием на english.
Working.Model - я положил ее в архиве на файлообменник(22mb): [ссылка]
------------
Interactive.Physics - оказалось то же самое, но руссифицированный вариант и даже с русским хелпом (26мег): [ссылка]
(таблетка от жадности тоже имеется)
Эта програмка как и аналогичные по принципу упрощенно(без 3D) рисуют на плоскости различные детали и могут соединять их осями вращения между собой, плюс включают условия гравитации и сопротивление воздуха с трением, что вполне достаточно что бы попробовать протестировать различные механичесике устройства без их реального изготовления.
Предлагаю несколько другое колесо. Если скорость движения тележки будет равна скорости движения транспортера,получится ВД. Транспортер для наглядности,его и тележку можно превратить в колеса.
ПС. Нарисовал в Ворде, но чтой то не получается прикрепить файл, абракадабра какая то получается. Ну в принципе и так понятно, по бесконечному транспортеру едет тележка, которую тацит груз перекинутый через блок,лента транспортера соотвественно движется в обратную сторону. Если скорости тележки и транспортера равны, то будет вечное движение. Может в эту сторону подумать, как сопротиления сравнять.
To andy8mm - Я не знаю можно ли эмулировать там поведение жидкости (сам не находил про жидкость, но я не знаю английского, может что пропустил), я не разбирался с ней до конца, и это старая версия, за эти годы возможно появились и новые версии программы, стоит наверное поискать что написали нового на сегодня.
Господа товарищи... Те кто практики, а не теоретики, те чей инструмент не лежит без дела в кладовке в самом дальнем углу. Кто не признает симуляторы, как джентльмен не признает резиновых баб. Чей инструмент не бла-бла и не клавиатура. Кому действительно нужен агрегат. Читайте и делайте[ссылка]
И не задавайте вопросов, всё уже разжевано. И критики не надо, делайте.
В интернете появился интересный вариант водяного колеса "shaninav":
Колесо разбито на несколько герметичных секторов-емкостей, в которые налита вода. Каждая емкость соединена с другой трубками. Расположение трубок нарисованы такое, что бы вода свободно переливалась из одной емкости в другую, а воздух не мешал бы ей переливаться и не создавал бы воздушных пробок.